Вы читаете журнал [info]orel_dozor

Предыдущие статьи | Следующие статьи


Бенедикт XVIВесь исламский мир обрушился на Папу Бенедикта XVI. Находясь в Германии, он высказал в своём выступлении правду об исламе. В мусульманском мире теперь разгорается громкий международный скандал, грозящий повторением в новом обличье недавних "карикатурных войн". Сейчас в исламских странах начинаются манифестации против Папы, а их правительства собираются разорвать с Ватиканом дипломатические отношения.

Гнев исламистов вызвало то, что Бенедикт XVI нелестно отозвался об идее джихада и процитировал слова средневекового Византийского императора XIV-го в. Мануила Палеолога, который утверждал, что Мухаммед посеял в мире "зло и бесчеловечность", призвав распространять мечом собственную веру. Папа назвал требования Мухаммеда противоречащими разуму и божественной сущности.

Иного мнения о джихаде у христианина быть не может.Джихад (другое название – газават) – это одно из предписаний ислама, опирающееся на Коран, согласно которому все боеспособные мусульмане должны вести «священную войну» против «неверных». По учению о джихаде, разработанному мусульманскими законоведами, весь мир делится на «область ислама» и «область войны» (страны, населённые немусульманами – «неверными»). Для исламистов мы являемся неверными, а наши земли должны быть ими завоёваны. И пока этому мешает лишь белая мощь нашей военной техники.

Своими требованиями мусульмане призывают нас отказаться от христианских ценностей. Папе Римскому ни в коем случае нельзя отрекаться от своих слов. Тем более, что с католической точки зрения Папа обладает непогрешимостью, а значит, Бенедикт сказал белому миру правду, которую так долго ждала Европа от римского понтифика.

И если исламисты требуют от Папы извинений, то пусть вначале уйдут с территории Византийской империи. Христиане должны осознать, что ислам и арабы заняли наши земли. Марокко, Алжир, Ливия, Египет, Ливан, Сирия, Палестина и Турция являлись провинциями Византии, которая была приемником Римской империи. И до нашествия арабов никакого ислама там не было.

Убирайтесь с наших земель в свой Аравийский полуостров, а потом будем вести богословский диалог.

Comments

( 49 подумало — А я думаю так )
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 06:03 (UTC)
Прошу православных не думать, что я перейду в католицизм. Предполагаю, что особенно кто-нибудь может возмущаться по поводу непогрешимости Папы Римского.

Просто Бенедикт очень порадовал. Нормальный Папа. Нам бы такого патриарха.

Дай Бог, чтобы это не стало случайным эпизодическим выступлением. Если папа продолжит в том же духе, то он увеличит популярность белых патриотов Европы. Хотя, не только Европы, те же проблемы в Америке и в осколках Британской империи - Австралии и Новой Зеландии.
(Анонимно) wrote:
16 Сент, 2006 10:01 (UTC)
Иван
Упоси нас Господи от такого Патриарха как этот папа римский!!!
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 15:55 (UTC)
Re: А Вы довольны Алексием II?
А Вы довольны Алексием II?

До уровня патриарха Гермогена, который во времена самозванцев призывал русских людей освободить Москву от поляков, он явно не дотягивает.

На Сергия Радонежского он также не похож.

Лучше чем Иоанн Ладожский иерарха в постперестроечной России не было. И Алексий рядом с ним также тускло выглядит.
(Анонимно) wrote:
16 Сент, 2006 06:10 (UTC)
Крутой дед!
Папа молодец ! Крутой дед!

Недаром детство и юность в Гитлерюгенде провёл. :)
[info]orthoved wrote:
16 Сент, 2006 08:17 (UTC)
RE
Ребята, несмотря на по сути правильные слова, Папа - типичный провокатор. Он провоцирует войну христианского мира с мусульманским миром и в этом смысле заодно с Диком Чейни и Ко. Такая война уничтожит те остатки стабильности, что ещё есть в мире и никому мало не покажется
[info]lil_jackson wrote:
16 Сент, 2006 09:42 (UTC)
Re: RE
Если будет война с муслимами в общемировом масштабе, то закончится она совсем не в их пользу. Когда купленные политики не смогут им помочь, тогда и давить их будут миллионами.
[info]orthoved wrote:
16 Сент, 2006 09:50 (UTC)
Re: RE
Эта война закончится ни в чью пользу. Посмотрю я что вы скажете, если в результате на месте вашего дома будет ба-а-льшая воронка. А пока, под пивко, можно много чего говорить...
[info]lil_jackson wrote:
16 Сент, 2006 10:01 (UTC)
Re: RE
Надеюсь что очень большие воронки на месте Ирана, Алжира, Пакистана и пр. появятся раньше.
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 15:34 (UTC)
Re: К счастью иранские ракеты до Орла пока не долетят.
К счастью до Орла иранские ракеты пока не долетят, а вот до Астрахани и Ставрополя уже могут достать. Но даже Иран на месте не стоит и в скором времени сможет достать и до Москвы. Так что война когда-нибудь случиться.

Проблема в том, что Иран отрицательно воспринимает и Россию, а не только западный мир. У аятоллы Хоммени была концепция о "большом западном Сатане" (понятно кто это), о "большом восточном Сатане" (Китай и Индия) и "большом северном Сатане" (понятно, что это мы). Так что ничего хорошего нам в будущем не светит.

А насчёт провокаторства Бенедикта у Вас очень интересная мысль. Такая версия возможна, но всё равно из Латеранского дворца наконец-то стали исходить здравые мысли. Ведь в принципе Папа прав относительно ислама.

Быть может это свет во имя спасения Европы? Проблема есть и она когда-нибудь закончиться крахом нашей цивилизации. Причём реконкиста будет невозможно, поскольку исламизируется не часть Европы, как в Средние века Испания, Сицилия и Южная Франция (мусульмане, ведь до Парижа чуть не дошли во времена короля Карла Мартелла). А сейчас Сен-Дени, где этот король разгромил армию захватчиков, стал исламизированным пригородом Парижа. И если так будет продолжаться, то перспектива будет весьма мрачная.

Так не лучше ли войне разразиться сейчас, пока европейская цивилизация имеет подавляющую мощь техники, чем это случиться через несколько десятилетий, когда исламский мир во всю овладеет технологией, а Европу из-за демографического кризиса будет некому оборонять?

Я вот думаю, как Жан-Мари Ле Пен на речь Бенедикта прореагировал.
[info]orthoved wrote:
16 Сент, 2006 17:15 (UTC)
Re: К счастью иранские ракеты до Орла пока не долетят.
Всё дело в том, что сейчас во всём мире происходит скоординированная подготовка к войне. Подогревают и европейцев, и мусульман, и евреев. И папа тут в ту же струю дует... Ватикан сильно завязан на масонство и сионизм, есть даже информация, что верхушка Ватикана служит втайне не просто мессы, а чёрные мессы... А вся остальная атрибутика - для профанов.
А у мусульман есть свой апокалиптизм и мессианизм, исламского разлива, они ждут своего Мехди (воплощение пророка Мухаммеда), поэтому и воспринимают нынешнюю ситуацию в мире как апокалиптическую. То есть придёт Мехди и будет Великая Последняя Война против "неверных". Поэтому Ахмадинежаду на все угрозы пофиг, он верит, что "за ним Мехди". Учитывая южный темперамент и религиозную ревность.

Алексий II ничем не отличается ныне от папы, только атрибутика и риторика другая. По настоящему православных на самом деле в мире сейчас очень мало, как и предсказывали святые, несмотря на великолепие храмов и обилие духовенства и прихожан. Диву даёшься - во что только ни верят называющие себя "православными" (это если сравнить их "веру" с Православным Учением) Ересей, лжеучений, толков, домыслов, оккультизма и пр и пр. - море. Многие не знают основновных догматов Православия...
[info]orel_dozor wrote:
18 Сент, 2006 18:30 (UTC)
Re: К счастью иранские ракеты до Орла пока не долетят.
Проблема в том, что русские не верят (многие даже не задумываются), что у нас есть своя мессианистская концепция.

Поэтому мусульмане верят в Мехди, а вот русские в массе своей не верят в то, что за ними Христос. Если взять процентное отношение, то даже патриоты в это не верят.

А патриарх Алексий II, я с Вами согласен, не является положительной фигурой. В этом отношении я разделяю позицию Душенова, сторонником которого, как я понял из Вашего ЖЖ, Вы являетесь.

Жаль, что Душеновская газета доступна для орловцев лишт в интернете. Раньше он приложение к "Советской России" делал, но потом отношения с Чикиным, как я понял, натянулись и остался лишь Санкт-Петербургский вариант "Руси православной".
[info]orthoved wrote:
18 Сент, 2006 19:07 (UTC)
Re: К счастью иранские ракеты до Орла пока не долетят.
Да нет, я не сторонник Душенова, которого считаю провокатором (вольным или невольным - это отдельный вопрос). Он "выпускает пар" и направляет внимание людей туда, куда это нужно самим же врагам нашим. Это если внимательно изучить его деятельность, а так заходя на сайт или читая разные "воззвания" кажется, что он такой пламенный патриот.
Хотя надо признать, что у Душенова есть неплохие аналитические статьи, одну из них я и разместил.
Вопрос еврейский или мигрантский - это последствия, а не причина наших бед. Наши проблемы в почти полной утрате настоящего русского духа, выразившегося в частности в выхолощении или отказу от Веры, от Царства Русского, от наших традиций многовековых и пр.,

Что касается РПЦ МП, то ко всем "патриётам", завязанным на неё я отношусь скептически. РПЦ МП - это не та Российская Церковь, что была до революции и некоторое время после - это обманка, она на сегодняшний день полностью отступила от Христа, променяла Христа и Россию на власть и бабки, прикрывая это разнообразной риторикой и авторитетом якобы "старцев". Учитывая также масштабные канонические нарушения.
Низовое духовенство к сожалению идёт в этом русле, связанное ложным послушанием. Почти у всех их есть некая непроходимость (в мозгах ли, в сердце или в другом месте), впору бить в набат, а они страдают "непротивленчеством" и "водобоязнью"...
Прости Господи
[info]orthoved wrote:
18 Сент, 2006 19:20 (UTC)
Re: К счастью иранские ракеты до Орла пока не долетят.
Но не пессимистичен, Россия воскреснет обязательно, просто, учитывая вышесказанное, пострадать нам придётся, может даже пережить развал и войну, как же ещё Господу нас в ум и чувство привести.
[info]orel_dozor wrote:
29 Июн, 2008 22:14 (UTC)
Re: К счастью иранские ракеты до Орла пока не долетят.
Привет!

Кстати, на меня за эту статью о Папе Римском уголовное дело повесили.

См. - http://orel-dozor.livejournal.com/53760.html
[info]orthoved wrote:
5 Июл, 2008 15:54 (UTC)
Re: К счастью иранские ракеты до Орла пока не долетят.

По нынѣшнимъ временамъ и неудивительно :( Дай Богъ Вамъ достойно выйти изъ этой ситуаціи!
[info]ya_michus wrote:
16 Сент, 2006 09:02 (UTC)
Ну, не только белому миру он папа сказал правду. Филиппинцы - католики. Индейцы ю. америки - католики.
Я, по-поводу несимметриной реакции мусульман. Я не вспомню за последнее время в Европе или штатах демонстрации против расистких высказываний мусульманских лидеров.
(Анонимно) wrote:
16 Сент, 2006 10:02 (UTC)
А это уже будит фашизм.
[info]ya_michus wrote:
16 Сент, 2006 10:54 (UTC)
Где тут фашизм?
Я,подчёркиваю, почему-то христиане (католики, православные, лютеране и др.) не устраивпают демонстраций с битьём посольских окон про поводу жутких(расистских) высказываний мусульмам
почему нет ответа? А на высказывания христиан всегда следует психическая атака мусульманских идиотов. Так когда же православные и христиане выскажутся в том же стиле?
[info]papamishka wrote:
17 Сент, 2006 11:06 (UTC)
Да фиг с ними высказываниями. Мусульмане-то у себя дома частенько христиан и убивают.
[info]ya_michus wrote:
17 Сент, 2006 13:17 (UTC)
Примеры.
Арабы жгут церкви в Самарии и объявляют о начале третьей мировой войны
Обновлено 17.09 13:32

Толпы арабов, разъяренные "подстрекательской" речью римского папы Бенедикта XVI, принялись жечь и крушить церкви в Самарии. За последние два дня от огня пострадали семь католических храмов, причем один из них – в Туль-Кареме – разрушен до основания.

Как сообщает радиостанция "Коль-Исраэль", церковь в Туль-Кареме была построена 170 лет назад, основными ее прихожанами были проживающие в городе арабы-христиане, а также несколько русских женщин, вышедших замуж за палестинцев.

Еще одна церковь, преданная сегодня огню, расположена в Шхеме (Наблус), но ей причинен частичный ущерб. Кстати, это уже третий храм в городе, подвергшийся нападению мусульман. Вчера бутылки с зажигательной смесью были брошены в здания римско-католической и англиканской церквей. Ответственность за эти инциденты взяла на себя неизвестная группировка "Львы Монотеизма".

Напомним, что поводом для беспорядков стало выступление главы католической церкви Бенедикта XVI, в котором он привел цитату из письма византийского императора Мануила II Палеолога неизвестному мусульманскому богослову XIV века. В ней, в частности, говорилось: "Покажите мне, что нового принес Мухаммед, и вы найдете злые и бесчеловечные вещи, такие, как приказы мечом нести веру, которую он проповедовал".

С резкой отповедью этим словам выступили главы правительств и парламентов, ведущие богословы мусульманских стран, назвавшие речь понтифика "оскорбительной для ислама". В частности, представитель министерства иностранных дел Ирана выразил мнение, что высказывания папы римского – это "политизированная интерпретация священной религии, и подобные слова не соответствуют статусу лидера одной из мировых религий".

Свою лепту в осуждение понтифика внесли и израильские арабы. Так, в интервью радиостанции "Галей-ЦАХАЛ", заместитель главы Северного крыла Исламского движения Израиля шейх Камаль Хаттиб прямо заявил, что слова Бенедикта XVI – это "объявление третьей мировой войны", в ходе, в частности, будет установлен исламский халифат на всей территории Ближнего Востока, а, быть может, "и во всем мире"

Шейх Хаттиб также напомнил, что все прежние войны были развязаны христианами. Нынешнее же "мусульманское сопротивление" он назвал "естественной защитой от американо-сионистской агрессии, поддерживаемой христианами".
Можно напомнить Вост. Тимор и Судан(Дарфур), Нигерия(Биафра).
[info]helly_hellauri wrote:
17 Сент, 2006 14:08 (UTC)
Вот, вы мне объясните, пожалуйста, откуда эти необразованные толпы мусульман в арабских странах узнают, о чем говорили где-то? Это же есть парочка идиотов, которые просто сказали толпе, что Папа сказал плохо о Мухаммеде. При этом я уверена на 100%, что большая половина этой самой толпы понятия не имеет, кто такой Папа и в чем суть его "оскорбления". Они просто ведутся, как стадо баранов, и блеют.
[info]ya_michus wrote:
17 Сент, 2006 14:12 (UTC)
А из проповеди своего муллы во время молитвы, лучше одной из пятничных(праздничных), а вовсе не из слов соседа.
(Анонимно) wrote:
16 Сент, 2006 11:24 (UTC)
Больные
Че вам до мусульман то? Живут себе и живут. Вон татары адекватные люди, мои друщья арабы и иранцы тоже адекватно мир воспринимают. А кавказцы это те же самы европейцы - решили что они круче всех остальных. И вы слушать европейских извращенцев - геев и лесбиянок.

От евросодома надо отгородиться непроникаемой границей.
[info]ya_michus wrote:
16 Сент, 2006 15:58 (UTC)
Re: Больные
Согласен! О евросодоме.
Дайте тихим татарам идею восстановлени Казанского ханства или пантюркизма и получите кавказ на волге.
[info]papamishka wrote:
17 Сент, 2006 11:07 (UTC)
Re: Больные
Я, честно говоря, не знаю, что такого сделал с мусульманами Поволжья Иван Грозный. Узнать бы рецепт. В принципе последние 500 лет они и мусульманами-то не были. Так, в мечети ходили.
Но все это меняется.
[info]orel_dozor wrote:
18 Сент, 2006 18:41 (UTC)
Re: Больные
Чем дальше, тем будет хуже.

Интересно то, что те татары, которые живут вне пределорв Татарстана ведут себя как настоящие русские. Хороший образец ныне покойный губернатор Сахалина Игорь Фархутдинов, который говорил о сдаче Курильских островов "только через его труп". В принципе, я нормально отношусь и к Аману Телееву несмотря на его евразийские тенденции.

Из личного. Есть у меня один друг с татарской фамилией. Впрочем, татарином я его не могу назвать, поскольку у него отец является татарином, а мать русская. Но это не все факторы за которые я его русским считаю (хотя антропологически его от русского не отличить). Когда он во времена СССР жил в Туркмении, то в детстве он участвовал в разборках с мусульманами-туркменами на стороне русских. Сейчас он живет в Москве и постоянно конфликтует с иммигрантами, представляясь коренным москвичём (кстати, носит платок с рисунком из коловратов).

Так что с татарами очень сложная ситуация. Просто их надо от ваххабитов оградить, но разве с этим правительством это возможно?
[info]orel_dozor wrote:
29 Июн, 2008 22:14 (UTC)
Re: Больные
Привет!

Кстати, на меня за эту статью о Папе Римском уголовное дело повесили.

См. - http://orel-dozor.livejournal.com/53760.html
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 15:39 (UTC)
Понятно, что филипинцы не белые люди, но для них проблема исламизма также актуальна. Терракты фундаменталистов там весьма часты. Да и 500 милионная мусульманская Индонезия под боком.

А если в Джакарте придут к власти люди с анексионисткими амбициями, то менее населенным Филипинам мало не покажется. Бывшая метрополия (то бишь Испания) уже не защитит. Остается им обратиться к США (которые также были их метрополией) или к Китаю, но это потеря независимости филипинцев.

В принципе я не хотел бы переселения филипинцев в Россию (гипотетического, конечно), но мне более симпатичны и ближе жители Манилы, чем Джакарты.
[info]ya_michus wrote:
16 Сент, 2006 15:54 (UTC)
К вашему, российскому несчастью гарантом Филиппин являются США. После войны с Испанией 1896-98 года.
Да и Индонезия (203млн.) не так страшна своей одержимостью исламом пока там у власти не радикалы, а военные.
Страшнее непредсказуемый Иран, который сделает свою Бомбу года через 3-4. Он, Иран, ведь желает быть лидером мусульманского мира, и готовит оружие против соседей, исламистов-суннитов. А для устрашения они могут вдарить для устрашения по Европе, Саудии, Турции (в Израиль попасть сложно: очень маленький).
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 16:04 (UTC)
Хотял ли аятолы войны?
А Вы не думаете, что для завоевания авторитета в сунистком мире Ирану выгоднее ударить атомной бомбой не по Саудовской Аравии, а по Италии или Израилю.

Интересный вопрос. Перефразируя слова песни о том, «хотят ли русские войны», хотят ли иранские лидеры атомной войны или только делают понты в духе Хрущева. То есть насколько исламский фанатизм готов завести их до развязывания атомного армагеддона?

Готовы ли они ради своих принципов сбросить на Израиль атомную бомбу (или взорвать её в Нью-Йорке), зная, что получат неадекватно разрушительный ответ от штатов.
[info]ya_michus wrote:
16 Сент, 2006 16:22 (UTC)
Re: Хотял ли аятолы войны?
Уже было сказано про Израиль и Европу.
Но вооружение Ирана - это борьба против соседей, а не против Израиля и США, так же как вооружение Чавеса(Венесулы) - против соседей, а не против глупого северного гиганта

Черчилль сказал 100 лет назад.
Очень советую.
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 18:48 (UTC)
Re: Хотят ли аятолы войны?
Я понимаю огромные исторические счёты и противоречия между суннитами и шиитами.
Можно ещё добавить к этому гордость персов своей более древней историей, чем у арабов. Но только не очевиднее ли то, что Иран ещё не довёл уровень ракетных технологий для того, чтобы достать своих дальних врагов.

А слова Уинстона Черчилля, по-моему, прекрасно дополняют сказанное Бенедиктом XVI. С последним великим англичанином я согласен: "Беды и мучения, приносимые мусульманством своим последователям, ужасны!

Помимо фанатического безумия, которое столь же опасно в человеке как водобоязнь в собаке, возникает полная благоговения и фатализма апатия.

Ее проявления очевидны во многих странах. Отсутствие предусмотрительности, неряшливое ведение сельского хозяйства, вялые методы торговли и ненадежность прав на собственность существуют везде, где правят или живут последователи пророка.
Искаженный сенсуализм (духовность) лишает эту жизнь привлекательности и возможности ее улучшения, соответствующего достоинству и святости самой жизни.
Тот факт, что по мусульманскому закону каждая женщина должна принадлежать какому-либо мужчине как его абсолютная собственность, будь она ребенок, жена или любовница, задержит полное искоренение рабства, пока ислам не перестанет быть наибольшой силой среди этих людей.

Индивидуально мусульмане могут проявлять привлекательные черты, но влияние религии парализует социальное развитие своих последователей. Нет в мире более реакционной, регрессивной силы.

Далекое от своего конца мусульманство является воинственной религией, вербующей последователей. Оно уже распространилось повсюду по Центральной Африке, привлекая неустрашимых воителей при каждом своем шаге — и если бы не то, что христианство защищено оружием, данным наукой, оружием, против которого бороться безуспешно, цивилизация современной Европы могла бы пасть, как пала цивилизация древнего Рима".
[info]orel_dozor wrote:
29 Июн, 2008 22:13 (UTC)
Re: Хотял ли аятолы войны?
Привет!

Кстати, на меня за эту статью о Папе Римском уголовное дело повесили.

См. - http://orel-dozor.livejournal.com/53760.html
(Анонимно) wrote:
16 Сент, 2006 13:12 (UTC)
Достали
Вы меня достали своими фашистскими письмами...Первым делом я бы выселил из россии всех фашистов, расистов и подобных уродов...Ваш сайт закрыли и правильно сделали, жаль что не посадили его создателей...
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 15:17 (UTC)
Re: Достали
А я бы первым делом выселил всех исламистов и сионистов и других подобных им уродов.

Укажите свой e-mail и наши письма перестанут приходить. Разумеется, если Вы не представитель СМИ или политического истеблишмента Орла. :)

А сайт восстановится. Причём я переселюсь на такой далёкий хостинг, что никакой МВД не сможет надавать на хостера.
(Анонимно) wrote:
16 Сент, 2006 16:47 (UTC)
Re: Достали
А вы кстати никогда не слышали о том что Россия многонациональное государство, где есть множество религий и каждая эта религия имеет право на сушествование. Вы называете себя движением против НЕЛЕГАЛЬНОЙ иммиграции, но почему-то все ваши лозунги, поступки и статьи являются фашистской пропагандой...Я тоже против НЕЛЕГАЛЬНОЙ иммиграции, иммиграцию необходимо контролировать, получать от нее доход и защищать тех людей которые приезжают к нам работать. Вобшем я могу с вами много спорить, но думаю этот сайт не лучшее место для меня и всех адекватных людей. Я не являюсь представителем сми и, как вы выразились, политического истеблишмента Орла...Вообше считаю что в орле нет политики а есть строев, он и политика, и религия и все остальное...
Ах да мое мыло Lucifier2000@yandex.ru
Кстати вы плохо знаете возможности нашего отдела к, при желании они прикроют ваш сайт на любом хосте.
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 19:02 (UTC)
Re: Так вы - сатанист!
АГА, ТАК ВЫ САТАНИСТ!

Я не думаю, что нормальный человек стал бы себе брать почтовый ник «Люцифер», так что, очевидно, вы - сатанист. Если Люцифер говорит о некоем вашем «отделе», то, очевидно, что в подобных «отделах» работают сатанисты. Эти же сатанисты хотят наводнить Россию иммигрантами, чтобы изменить расовый облик России и подложить под неё этническую бомбу, которая приведет к распаду нашей страны.

А вот придраться к нам тяжело. У нас движение не против иммигрантов, а против нелегальной иммиграции, а легальна она настолько, насколько ей это позволит правительство. А правительство, при желании, может сменить сам народ. И новое правительство может сделать всё иммиграцию нелегальной.

Что касается права религий на существование, то в рамках этого права существует тот же иудаизм, хотя в трактатах раввинов все не евреи называются собаками и гои считаются низшими существами. См. по этому поводу «письмо 500», подписанное группой депутатов Госдумы в прошлом году.

Насчёт Строева согласен. Видимо именно это в своё время привело вас на "Орловские новости", откуда я и взял ваш e-mail, но только Марина Ивашина Ивашина не лучше Удава. Для меня сторонница ельциноида Сатарова и израильского олигарха Бабакова равнозначна Строеву. Разве только бюджет областной от неё пока далёк и она его, к нашему счастью, не растаскивает.

P.S. Можете не беспокоиться. Рассылка уже закончилась. Нас интересуют лишь те, кто может быть сторонником наших идей и, разумеется, Берл Лазару мы не стали бы ничего слать.
(Анонимно) wrote:
17 Сент, 2006 08:05 (UTC)
Re: Так вы - сатанист!
Я не сатанист. Вообще я атеист и отвергаю любую религию, но в тоже время поддерживаю право любого человека верить в то во что он хочет...А ник этот остался со времен моей бурной юности когда я очень много занимался компьютерными играми...Я не знаю откуда взялся мой мейл на сайте этой газеты, да я иногда читаю их статьи и в чем-то я с ними согласен, но и во многом не согласен также как и с вами, но у вас тоже есть сдравые мысли, но у вас в отличии от тех-же орловских новостей слишком много фашизма и рассовой нетерпимости что в современном обществе неприемлемо. Что кстати в России по закону уголовно наказуемо, жаль что у нас такая страна где не соблюдаются законы.
ЗЫ. кстати я не знаю кто такая Марина Ивашина.
[info]orel_dozor wrote:
18 Сент, 2006 07:59 (UTC)
Всему есть объяснение.
Про закон всё понятно, но Вы хотели бы, к примеру, поселиться в Кабуле или в Баку? При этом Баку и Кабул идут к нам. Так что речь идёт не о расовой нетерпимости, а просто о государственных интересах, о территориальной целостности России и спокойной жизни коренных жителей России.

Кстати ДПНИ не воюет с нормальными народами России. К примеру, в республике Коми ДПНИ возглавялет этнический Коми Юрий Екишев. Такая же ситуация и в ряде других нац. республик. Хотя это не распространяется на все коренные народы. С теми же чеченцами жить нормально в одном государстве невозможно.

Если же Вам не нравится моя позиция по вопросам сионизма, то прочитайте "письмо 500", которое группа депутатов Госдумы подписала из-за того, что российские евреи печатают религиозные трактаты полные ненависти и презрения к неевреям (конкретно имелся в виду Шулхан-Арух).

Так что всему есть объяснение.
(Анонимно) wrote:
18 Сент, 2006 14:04 (UTC)
Re: Всему есть объяснение.
А скажите мне кто будет в Москве и других городах строить дома, убирать улицы и тд. и тп. Ведь русские за такую зарплату работать не пойдут...Да есть этнические преступные группировки, но ведь и полно русских группировок. Я вообше не пойму что плохого вам сделали иммигранты?
[info]orel_dozor wrote:
19 Сент, 2006 04:18 (UTC)
Re: Всему есть объяснение.
А Вы не замечали, что у нас в Орле строители вообще-то русские. И дворники также русские.

Просто в Москве сложилась не такая система зарплат, как по всей стране. Вот москвичи и покинули нишу строительных рабочих и дворников. Но раньше в совесткое и царское время мы как-то справлялись со строительством и уборкой улиц своими силами.

В Европе после 60-х поступали исходя из Вашего аргумента, а в результате получили агрессивно настроенное мусульманское население, которое сидит на шее французов, немцев и др. европейцев, получая социальные пособия.

В перспективе только ещё большая исламизация Европы. Мне не очень-то хочется такой судьбы для России.

Что касается русских бандитов, то они хотя бы не станут массово убивать всех подряд с криками "режь русских свиней". Сегодня какой-нибудь браток является бандитом, а завтра легализует капиталы и станет солидным бизнесменом. И таких у нас полно. Иммигрант же из организованной этнической преступной группировки как был исламистом, так им и останется.
(Анонимно) wrote:
19 Сент, 2006 09:08 (UTC)
Re: Всему есть объяснение.
я не говорю про Орел. До орла это еше не дошло, хотя уже доходит. А почему вы считаете что в европе кому-то от этого плохо? В той-же франции все мирно и спокойно сосушествуют вместе. Не надо только упоминать погромы во франции, там учавствовали не только иммигранты но и коренные европейцы. Почему-то вы ненавидите ислам, а вы посмотрите объективно на религии, ислам намного миролюбивей христианства. Сейчас мусульмане воюют с сша, израилем и тд. но вы посмотрите кто на кого первый нападал. Ведь мусульмане всего лишь охраняют свои дома, охраняют как могут, ведь они не могут пойти против танков с автоматом калашникова поэтому они действуют так как действуют. Ведь все это россия проходила и без мусульман, вспомните народную волю.
Насчет бандитов вы не правы. Я вообше в своей жизни встречал множество людей другой национальности. И скажу вам что среди них очень много порядочных и умных людей, которые не видят разницы в русских или не русских.
(Анонимно) wrote:
16 Сент, 2006 15:21 (UTC)
Бенедикт 16
ПРАВИЛЬНО!!!
(Анонимно) wrote:
16 Сент, 2006 16:33 (UTC)
!!!
Вы тупите, или ... (по сооброжениям политкоректности не укажу название национальности, сами уже догадались, кто). Почитайте Коран, Библию, Талмуд и т.д. Проведите сравнительный анализ (для себя). Про крестовые походы забыли? Вас стравливают с мусульманами, а вы и рады стараться... Ракеты Ирана нацелены на Израиль, а не на сунитов и христиан. И это только самооборона. Вы забыли, кто у власти в России? не русские и не мусульмане. Вы забыли, что ваши деньги в США (стаб фонд), что у Израиля есть ядерные бомбы? По чьей вине умирает тысячами людей Россия?!!!
Кто выступает за главу католиков - или нерусь, или предатель-полицай, или идиот.
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 19:15 (UTC)
Re: !!!
Но я ведь выше отметил, что являюсь православным. И, разумеется, католицизм в России я не собираюсь поддерживать. И вовсе не планирую вступать в орден иезуитов, а лишь говорю о том, что Папа высказал здравую мысль об исламе, хотя согласен с версией orthoved о провокационном характере высказываний Папы и связях римского конклава с масонством.

Но вот если бы кто-то их иерархов РПЦ сказал нечто подобное о джихаде, то Вы тоже заявили бы, что он выполняет заказ масонов?

Я с Вами и не стал бы спорить о том, что сионизм стравливает народы и религии между собой, но Вы считаете, что исламисты сами по себе не имеет агрессивных планов по отношению к России. В Турции нет планов по поощрению пантюркистских настроений на территории нашей страны. Это разве происки Израиля? Хотя кто-то и сможет сказать, что Кемаль Ататюрк был масоном, а нынешний политический режим Анкары является наследником его системы, но в Османской империи ведь масонов не было, а однако северные амбиции на нынешнем юге нашей страны были.

А если взять арабский мир, то разве там нет планов включения части нашей страны в состав грядущего Арабского халифата. Причём в этом проекте не только мусульманские республики, но и обычные южнорусские области. Разве это происки масонов и сионистов?
[info]orel_dozor wrote:
16 Сент, 2006 18:57 (UTC)
Ислам - это религия мира! Поняли, неверные?
По ссылке, которую оставил про Черчилля ya_michus обнаружил вот такую картинку.

Ислам - это религия мира! Поняли, неверные?


Так что знайте, исламисты - это мирные челы!
[info]ushkuinik14 wrote:
17 Сент, 2006 21:23 (UTC)
Бенедикт прав, и русские, как никто другой должны его поддерживать. А "православным", искренне ненавидящих католиков, вообще незачем встревать во взрослые разговоры, по крайней мере, до той поры, пока их духовные лидеры не перестанут лобызаются с иудеями и мусульманами.
(Анонимно) wrote:
20 Окт, 2006 11:59 (UTC)
НКВД
В религии народ шарит как свинья в апельсинах!Полный пиздец!!!
Папа просто процитировал одного из своих предшественников, одной фразы из этого текста можно разжеч пламя национально-религиозной розни как 2 пальца. Пидарасы вы все, морду разбить мало!!!
(Анонимно) wrote:
5 Ноя, 2006 15:51 (UTC)
Смеюсь и плачу - такие люди есть в РОССИИ!!! Кошмар...
Уважаемые друзья! Вы очень много написали здесь, но чем больше комментариев я читала, тем больше убеждалась, что грамотная подмена понятий и манипуляция вами всеми господину Шилину удались.
папа Римский был выбран тоже не случайно. все дело в том, что он католик и, вроде бы, находится далеко от православной Росии. Но напомню всем вам - у нас есть церковь, у нас есть мечети и синагоги, у нас более 140 народностей, которые испокон веков живут рядом с нами. Причем, не самый маленький процент из всего населения нашей страны - мусульмане. И не надо нас убеждать в том, что ислам - кровавая религия. Вы, господин Шилин, зайдите как-нибудь в библиотеку и в толковом словаре найдите определение Ислама и Исламизма. Думаю, вы очень удивитесь, когда узнаете, что это СОВЕРШЕННО разные вещи.
Хотелось бы также сказать о деятельности ДПНИ в Орле. Снимите розовые очки, спуститесь на землю, наконец, посмотрите на реальный мир - нет никакой деятельности этого многострадального движения в нашем городе. Нет и не будет! И не надо нам рассказывать, что ваши ячейки возглавляют представители коренных народов, это на оправдание уже похоже. Достаточно одного - ДПНИ можно увидеть рядом с НБП и прочими неофашиствующими сектами - этот факт ниспровергает все ваши оправдания.
( 49 подумало — А я думаю так )

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow