Home

Реклама

Предыдущие статьи | Следующие статьи


Президенту США Джорджу Бушу
Премьер-министру Великобритании Тони Блэру
Президенту Франции Николя Саркози
Канцлеру Германии Ангеле Меркель
Генсеку ООН Кофе Анану

Прошу признать выборы в России нелегитимными

Довожу до Вашего сведения, что в пятницу 30 ноября в Орле был арестован правозащитник Международной хельсинской группы Дмитрий Краюхин [info]kraiukhin (он на фото справа). По поступившей ко мне информации он был взят якобы при попытке воровства сотового телефона. Это не что иное, как наглая провокация путинских правозахоронительных органов. Ведь всем очевидно, что Краюхин не тот человек, который подобно мелкому гопнику будет воровать сотовые телефоны.

Всем ясно, что его задержание и арест объясняются тем, что он вмешивался в работу репрессивного аппарата Орловской области, защищая активистов оппозиции от преследования. Но ещё масштабнее была его роль на выборах разных уровней. Он всегда инспектировал избирательные участки в поисках нарушений, из-за чего избиркомы его очень боялись. Теперь выборы в Орле пройдут без его бдительного ока.

Также под арестом находится глава орловского "Объединенного Гражданского Фронта" (ОГФ) Георгий Саркисян. Мне не известны до конца подробности его ареста, но, как я слышал, он был взят милицией в преддверие орловского "Марша несогласных" якобы за учинённую им драку. При этом пострадавшего от рук Саркисяна следствие не предъявляет. Также, как и в случае с Краюхиным, очевиден заказ власти, поскольку Георгий Саркисян занимался правозащитной деятельностью и призывал к прозрачности выборов.

Я принадлежу к другому оппозиционному течению и придерживаюсь коммунистическо-патриотических взглядов. Я никогда не участвовал в "Маршах несогласных" и не стал бы голосовать на выборах за представителей либералов вроде Каспарова. Но в то же время репрессии "Единой России" сплотили представителей всех оппозиционных организаций. Нас объединяет идея гражданского общества и противодействия террору власти. Пока этот террор заключается только а арестах, уголовных и административных делах, избиениях, в погромах офисов оппозиционных газет и партий.

Наша страна стремительно скатывается в диктатуру пиночетовского образца. В связи с этим от имени демократической и патриотической общественности Орла прошу Вас:

1. Признать выборы в Госдуму на территории России и в частности в Орловской области носящими недемократический характер.

2. Лишить Россию статуса демократической страны и объявить её страной изгоем.

3. Исключить Россию из числа стран Большой восьмёрки.

4. Заморозить счета стабилизационного фонда и иные активы, хранящиеся в зарубежных банках.

5. Разорвать с Россией торговые отношения и прекратить поставлять сюда продовольствие.

6. Прекратить закупать в нашей стране нефть и газ.

Надеюсь, что Ваши посольства анализируют информацию о происходящем в нашей стране и доносят её Вам в объективном виде. Под властью Путина происходит уничтожение русского народа на два миллиона человек в год. Место русских и других коренных национальностей занимают завозимые с попустительства партии "Единая Россия" жители Китая и других стран Азиии. Очень скоро Вы получите под боком Европы и Америки огромный Китай, который поглотит сибирскую часть России, а на юге нашей страны идёт стремительное укрепление исламских фундаменталистов, которые уже сейчас ведут методичный геноцид русских людей на территории Южного федерального округа.

Понятно, что в Ваши геополитические интересы не входит Великая Россия, но думаю, что Вы не заинтересованы и в том, чтобы территории нашей страны вместо коренных народов России поселились сторонники Аль-Каиды. Наверняка не в Ваших интересах и Китай, простирающийся до Северного Ледовитого океана.

Остановите безумие, которое идёт в России! Единственные люди на земле, которых боиться Путин и его клика - это президент США и руководители стран Большой восьмерки. От Вашей позиции сейчас зависит судьба России и будущее русского народа.

Мы ждём решительных шагов мирового сообщества по непризнанию итогов выборов депутатов Госдумы РФ.

Евгений Шилин,
редактор газеты "Дозор".
Мой телефон для связи 8-910-304-35-80

Comments

[info]alexkar74 wrote:
30 Ноя, 2007 23:05 (UTC)
да хельсинскую группу надо вообще развесить на фонарных столбах, нашли кого защищать.

Что касается выборов, не легетимны они по одной простой причине - нелегитимности самого советского государства, правоприемнком которого является РФ, потому что в начлае 20 века советская россия захватила территорию Российской Империи и лишила Русский народ всех прав.
[info]orel_dozor wrote:
30 Ноя, 2007 23:22 (UTC)
Ответ оппонентам
Александр, Вам легко трепаться под анонимным ником. Только что мне позвонил глава орловского НБП Михаил Деев и сказал, что как бы его также не арестовали под надуманным предлогом. Несложно предположить, что я также нахожусь в чёрном списке УБОПа.

Я ранее никогда не поддреживал ОГФ, но что Вы мне предлагаете делать в этой обстановке? Сказать: "Восхитительно! Милиция наконец-то арестовала этого бородатого диссидента! Повесьте его на фонарном столбе или дайте ему хотя бы лет 15 лагерей". Только вот на фонарных столбах будем висеть и мы. И если за Каспарова или Краюхина хотя бы мировое сообщество заступиться, то за меня только человек 300-500 орловцев на митинг выйдет, об которых власть вытрет свои лакированные туфли.

С Краюхиным в 90-х мы были серьёзными оппонентами и я часто писал про него в орловских газетах гадкие статьи. Но сейчас я не собираюсь выполнять установку администрации президента на фрагментацию оппозиционеров. Я не буду при арестах ОГФовцев кричать "Ату их! Мало дали!". Я знаете ли в движение "Наши" не записывался.

Главной целью УБОПа и спецслужб является разобщённость оппозиции. Они думаю, что вот тут либералы, а тут патриоты. Мы возьмём и по одиночке их задушим.

Хрем им!

Я хочу прозрачные выборы без административного давления!

Выборы без ареста правозащитников, которые будут следить за законностью этих выборов!

Выборы с учатием наблюдателей из ОБСЕ и международных правозащитных организаций.

Я хочу реального гражданского общества, а не тирании малорослого диктатора.


Что касается Вашей версии нелегитимности, то она большинству населения России абсолютно безразлична. В регионах основная сила, которая может вывести толпу народа - это коммунисты. А им Ваша идея чужда. А единомышленников у Вас с гулькин нос и они социально пассивны. Так что приберегите свою идею для умствования на кухне.
(без темы) - [info]sergey_lapshin - 1 Дек, 2007 09:30 (UTC)
(без темы) - [info]orel_dozor - 1 Дек, 2007 21:07 (UTC)
(без темы) - [info]rjf_snyker - 11 Дек, 2007 23:12 (UTC)
(без темы) - [info]orel_dozor - 13 Дек, 2007 17:15 (UTC)
(без темы) - [info]rjf_snyker - 13 Дек, 2007 18:53 (UTC)
(без темы) - [info]evgen_v - 30 Ноя, 2007 23:08 (UTC)
[info]orel_dozor wrote:
30 Ноя, 2007 23:25 (UTC)
Какой ебнулся?

Завтра меня придут арестовывать.

При этом приведут подставного свидетеля (или вообще без свидетелей, как с Саркисяном) и скажут, что я наркотики и переносной гранатомёт продавал, после чего запрут в тюряге лет на пять.

Ты предлагаешь стоять в стороне и кричать "Ура! Слава УБОПу! Смерть либерастам!".
(без темы) - [info]evgen_v - 30 Ноя, 2007 23:45 (UTC)
(без темы) - [info]orel_dozor - 30 Ноя, 2007 23:54 (UTC)
(без темы) - [info]evgen_v - 1 Дек, 2007 00:03 (UTC)
(без темы) - [info]orel_dozor - 1 Дек, 2007 00:35 (UTC)
Евгению - [info]sky_knight_2007 - 1 Дек, 2007 07:22 (UTC)
(без темы) - [info]politobzorov - 1 Дек, 2007 00:17 (UTC)
[info]orel_dozor wrote:
30 Ноя, 2007 23:58 (UTC)
Подробности ареста
Глава НБП. Точнее запрещённой НБП. А ещё точнее бывший глава ныне запрещённой НБП сообщил мне как это было.

Краюхин шел к себе в офис на Ботанике. Вдруг на Дмитрия набрасывается неизвестный тип, валит с ног и садиться сверху. Тут сразу же появляется не то милиция, не то УБОП и этот подставной чел заявляет, что Краюхин пытался отнять у него телефон. Краюхина сразу же повинтили и увезли в камеру.

Интересно, УБОПовцы нассут в рот Краюхину, как они это ранее обещали?

См. по этому поводу статью на моём ЖЖ "Главу ДПНИ-Орёл били по голове Уголовно-процессуальным кодексом и хлестали по лицу Конституцией".
(Анонимно) wrote:
1 Дек, 2007 08:45 (UTC)
Краюхин? Так он же и есть гопник. Он даже у Сороса деньги украл! Правильно, что посодют. А ты не воруй!
[info]arvi wrote:
1 Дек, 2007 10:58 (UTC)

Жаловаться иностранцам это моветон. Проблема "правозащитников" в том, что в их мозгах Запад стоит выше России и имеет необсуждаемое право нас судить, "абы чё случится".

Более того, когда Запад введёт войска и выпустит Краюхина из тюряги, "правозащитники" опять будут недовольны и снова начнут строчить кляузы Папе Римскому.

Корень их недовольства в том, что Запад "сотрудничает" с Россией не через них. Их же много. Стоит Западу поставить одного из западников (того же Путина) во главу угла, остальные западники громко заорут "а вот нас обижают". Права судить нет у МХГ, лишь вера во всесилие Европы. Вот в чём дело.

[info]rjf_snyker wrote:
11 Дек, 2007 23:15 (UTC)
Мы их перевешаем раньше
[info]topor57 wrote:
1 Дек, 2007 12:03 (UTC)
То шо это провокация - это 100 процентов. Вся соль в том что каждого кто несогласен с мнением и видением ситуации едросской чинушни, будут вот так же выебаны по пути к офису. Но я так думаю что силовикам развязали руки исключительно на период выборов. Чтобы связать руки оппозиции. После выборов начнется чистка ЕдРа. Показательная порка перегибов на местах. Это в стиле нашего президента... Потом все утихнет и будет заебок. 4 года еше порулят а потом трава не расти...
[info]pilgrim_p wrote:
1 Дек, 2007 12:23 (UTC)
"Заграница нам поможет!" (с)
Пургу несете, уважаемый. От Хакамады или там Каспарова завалящего вполне ожидаемо. Но от вас каким боком, с трудом пытаюсь уразуметь.
[info]orel_dozor wrote:
1 Дек, 2007 21:12 (UTC)
А Вы думаете, что власть очень уж боиться наших угроз?
Если бы не мировое сообщество, то нас давно Путин бы всех перестрелял, как в своё время Пиночет своих оппозиционеров.

Как я говорил Валяеву, Каспарова или Хакамаду я не собираюсь поддерживать, но мне совершенно не нравятся репрессии, которые обрушились на оппозицию. И если орловская власть обрушилась на правозащитника Краюхина и ОГФовца Саркисяна, то я не желаю стоять в стороне в качестве выжидателя, хотя бы потому что следующим могу оказаться сам я.
(без темы) - [info]rjf_snyker - 11 Дек, 2007 23:16 (UTC)
(без темы) - [info]orel_dozor - 12 Дек, 2007 11:02 (UTC)
[info]bigmishich wrote:
1 Дек, 2007 19:59 (UTC)
родной, у тебя крыша поехала.
[info]orel_dozor wrote:
1 Дек, 2007 21:13 (UTC)
Миша, выборы уже прошли.
Политический цикл закончен.
Алкснис и Курьянович депутаты только до конца декабря 2007г.
А выжить нужно и после 1 января 2008г.
(Анонимно) wrote:
1 Дек, 2007 20:04 (UTC)
провокация на сто процентов нащи чиновники от страха что провалят выборы просто совсем обезумели только идиот может поверить что Краюхин пытался украсть телефон . с его то калорийной внешностью да и ещё рядом с офисом
(Анонимно) wrote:
1 Дек, 2007 20:13 (UTC)
не надо все валить на путинские органы, они сами в шоке от того что творится у нас в области в плане организации выборов, таких перегибов как у нас нет во всем центральном регионе, когда общаешься с соседями то они в шоке, от того что у нас творится, по вопросу загона тех же студентов, за что краюхина и покарали, он бы довёл этот вопрос до логического конца, и полетят головы чиновников нашей областной администрации на месте
[info]sky_knight_2007 wrote:
1 Дек, 2007 21:01 (UTC)
Про невинные "путинские органы"
Да что ты говоришь! "Путинские органы в шоке", прям пипец! Только ДПНИ-шников один за другим по всей стране закрывают.
[info]orel_dozor wrote:
1 Дек, 2007 21:16 (UTC)
Суд сегодня продолжался до 9 вечера. Краюхина признали виновным в хулигантстве, но закрывать не стали и приговорили только к штрафу в размере 1000 рублей.

Завтра после подсчёта голосов опишу ход процесса. Он был забавен и абсурден.
(Анонимно) wrote:
4 Дек, 2007 12:47 (UTC)
шилин
Конечно, Шилин прав про ментовской беспредел у нас в стране, однако не ему говорить про защиту прав человека. Интересно, его нацисткая свора из ДПНИ в Москве знает, у кого этот Женя просит защиты от Путена и ментов? Демон
[info]orel_dozor wrote:
4 Дек, 2007 13:08 (UTC)
Re: шилин
ДНПИ - это не нацистская свора, а сообщество людей озадаченных нелегальной иммиграцией. А я никак не могу быть нацистом. Меня, вон, коммунисты защищают в суде. Я вообще бывший секретарь обкома комсомола.
(Анонимно) wrote:
9 Дек, 2007 11:02 (UTC)
Конечно, вряд ли Краюхин украл телефон - с его комплекцией это было бы проблематично. И в тюрьме ему конечно делать нечего. Вот психбольница - другое дело. И небольшое уточнение - секретарь ООН сейчас - Мун.
[info]adultonic wrote:
12 Дек, 2007 06:35 (UTC)
Мудак ты, понял?! (с)
[info]orel_dozor wrote:
12 Дек, 2007 11:00 (UTC)
Говорят, что "анонимный хам хуже пидораса".
Вы что свой ЖЖ сегодня 2007-12-12 в 06:20:50 создали специально, чтобы написать свой комментарий в моём ЖЖ. Вы случаем не Канатников?
(Анонимно) wrote:
12 Дек, 2007 06:41 (UTC)
...
Автор, по тебе карательная психиатрия плачет.

Извиняй, но такой бред писать...

Храни Вас Бог от умопомрачения!!
Ибо Ваша фраза:
"Под властью Путина происходит уничтожение русского народа на два миллиона человек в год. Место русских и других коренных национальностей занимают завозимые с попустительства партии "Единая Россия" жители Китая и других стран Азиии."

фраза человек нездорового...

MeG@Duc|
[info]orel_dozor wrote:
12 Дек, 2007 11:05 (UTC)
Re: ...
Нездоров тот, кто ведёт описанную Вами политику.
(Анонимно) wrote:
12 Дек, 2007 07:08 (UTC)
ржунимагу (с)
[info]rman_f_h wrote:
12 Дек, 2007 07:43 (UTC)
Ну бля
>Президенту США Джорджу Бушу
>Премьер-министру Великобритании Тони Блэру
>Президенту Франции Николя Саркози
>Канцлеру Германии Ангеле Меркель
>Генсеку ООН Кофе Анану

Эй деточка. Как челобитную хозяевам подаёшь? По именам не знаешь?

>Премьер-министру Великобритании Тони Блэру
Там давно Гордан Браун

>Генсеку ООН Кофе Анану
А тут Пан Ги Мун

Неуч... А всё туда же, бороться с "кровавым режимоим"

[info]orel_dozor wrote:
12 Дек, 2007 10:58 (UTC)
Re: Ну бля
Эй деточка. Как челобитную хозяевам подаёшь? По именам не знаешь
Ну так это говорит, что они мне не хозяева. :)
Re: Ну бля - [info]orel_dozor - 12 Дек, 2007 11:10 (UTC)
[info]ilya_never wrote:
12 Дек, 2007 08:13 (UTC)
Паранойя
Паранойя (от греч. paránoia - умопомешательство), стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций),который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства, научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.). Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго. В современной психиатрии преобладает мнение, что П.- симптомокомплекс, возникающий в течении шизофрении и некоторых других психических болезней. Крайне редко П. описывается как самостоятельное заболевание. В отличие от П., параноид сопровождается галлюцинациями и психическими автоматизмами (ощущение внешнего насильственного воздействия), а также страхом и растерянностью.
(с) БСЭ
[info]orel_dozor wrote:
12 Дек, 2007 11:04 (UTC)
Re: Паранойя
Вообще-то паранойя, равно как и бесподобный диагноз российской карательной психиатрии под названием "вялотекущая шизофрения" являются диагнозами тех, у кого что-то в голове есть, а у милиционеров, которые давали в суде показания по Краюхину явная имбицильность. Такое впечатление, словно их набирали в милицию из школы для умственно недоразвитых детей.
Re: Паранойя - [info]ilya_never - 12 Дек, 2007 12:12 (UTC)
Re: Паранойя - [info]orel_dozor - 12 Дек, 2007 13:59 (UTC)
Re: Паранойя - [info]ilya_never - 12 Дек, 2007 14:25 (UTC)
Re: Паранойя - [info]orel_dozor - 12 Дек, 2007 18:18 (UTC)
[info]scolot wrote:
12 Дек, 2007 11:16 (UTC)
* В связи с этим от имени демократической и патриотической общественности Орла прошу Вас:*

Ну и кто после этого враг государства?
[info]orel_dozor wrote:
12 Дек, 2007 14:07 (UTC)
Государственный аппарат сейчас захвачен деструктивными силами, котоыре ведут политику уничтожения русского народа, а потому этот аппарат является врагом русского народа.

Так что я не против государства как такового. Я лишь противник нынешнего государственного аппарата коррумпированных чиновников.
(без темы) - [info]scolot - 12 Дек, 2007 14:37 (UTC)
[info]lex_kravetski wrote:
12 Дек, 2007 16:08 (UTC)
Наша страна стремительно скатывается в диктатуру пиночетовского образца. В связи с этим от имени демократической и патриотической общественности Орла прошу Вас:

1. Признать выборы в Госдуму на территории России и в частности в Орловской области носящими недемократический характер.

2. Лишить Россию статуса демократической страны и объявить её страной изгоем.

3. Исключить Россию из числа стран Большой восьмёрки.

4. Заморозить счета стабилизационного фонда и иные активы, хранящиеся в зарубежных банках.

5. Разорвать с Россией торговые отношения и прекратить поставлять сюда продовольствие.

6. Прекратить закупать в нашей стране нефть и газ.


Мужик, не стесняйся, проси, чтобы сразу ядерной бомбой по России ёбнули. У вас в дурдом сегодня интернет провели, не иначе?
[info]orel_dozor wrote:
12 Дек, 2007 18:16 (UTC)
Если Америка нанесёт точечные удары по Кремлю, а также зданиям Администрации Президента, Дому правительства, МВД, ФСБ, Госдуме, Совету Федерации, останкинскому телецентру, базе московского ОМОНа и военному городу Кантемировской дивизии, то жизнь в России сразу же станет легче.

Ведь когда блохастую собаку смазывают энтомазаном, после чего блохи на ней сдыхают, то несчастному животному становится легче.
(без темы) - [info]ilya_never - 12 Дек, 2007 21:19 (UTC)
[info]orel_dozor wrote:
12 Дек, 2007 20:09 (UTC)
Возникла техническая проблема
Столкнулся с нездоровой вещью, когда движок ЖЖ посворачивал мне часть комментариев на этой странице. Пытался найти способ с этим бороться, но вроде бы такой возможности нет.

Однако есть внешние скрипты, которые ветви дискуссии разворачивают.
Если кто столкнётся с этой проблемой или, к примеру, захочет прочитать все комментарии этой страницы, то можно использовать разворачиватель трендов BOThreader.

Принцип работы таков. Добавляем в Избранное своего браузера линк:
javascript:void(open('http://deep-water.ru/?'+location.href,%20'_top',%20''));

Затем при просмотре страницы просто жмём на этот линк.

Ещё есть даже возможность интеграции этого разворачивателя в свой браузер.

Если зайдёте на http://deep-water.ru/, то в самом конце главной страницы Вы можете прочитать о том, как интегрировать BOThreader в броузер.
[info]eugene_v_k wrote:
13 Дек, 2007 06:16 (UTC)
Кривозащитничков с общечеловеками и дерьмократурой - на виселицу! В просмоленом виде, на цепи, шоб пару лет болтались!
ЗЫ: Идиоты, мало вам нашего украинского соседнего грузинского примеров? Все неймется?
[info]orel_dozor wrote:
13 Дек, 2007 17:12 (UTC)
Вы либо из движения "Наши" такой сдвинутый?

На виселицу нужно отправлять не правозащитников, а прокуроров и ментов, которые стряпают подложные дела и устраивают провокации ради защиту буржуев, засевших в органах власти.

Возможно для слома действующей власти стране и придётся пройти через анархию, но это лучше, чем потеря 2 миллионов человек в год, ведь потом мы будем жить в справедливом обществе без этих воров, олигархов и проворовавшихся чиновников.
(без темы) - [info]eugene_v_k - 15 Дек, 2007 16:09 (UTC)
(без темы) - [info]orel_dozor - 15 Дек, 2007 20:23 (UTC)
Пишу вам испацтула... - [info]eugene_v_k - 16 Дек, 2007 10:53 (UTC)
[info]kraidiky wrote:
15 Дек, 2007 19:11 (UTC)
Мая ржать и плакать!!!!!
2. Лишить Россию статуса демократической страны и объявить её страной изгоем.

Страной изгоем? Державу вторую в мире по военной силе и 10-ую по ВВП. :):):) Ну давайте тогда уже Сибирь объявим джунглями, а реку Миссисипи шестым океаном. :)

4. Заморозить счета стабилизационного фонда и иные активы, хранящиеся в зарубежных банках.

Мальчик мой, стабфонд храниться в государственных облигациях США. ЧТобы его заморозить нужно чтобы США объявило себя банкротом. :) Ты правда этого хочешь?

5. Разорвать с Россией торговые отношения и прекратить поставлять сюда продовольствие.
:) Ну-ну... КТо у нас там крупнейний внешнеторговый партнёр? Германия кажется. :) Разогналась и разорвала. :)

6. Прекратить закупать в нашей стране нефть и газ.

Ну-ну. Кто у нас там более половины энергетики за счёт нашего газа имеет? Европа кается, а что, это идея, взять и прямо сейчас, прямо завтра прекратить получать у России газ. И давайте посмеёмся отсюда, глядя как на улицах Европейских городов евродемократы замерзают заживо. :)

Чёрт, мне нравится твой план! Давайте действительно реализуем. Потому что никакие бомбы не смогут так изуродовать европу, как такие планы и такие союзники. :)
[info]kraidiky wrote:
15 Дек, 2007 19:15 (UTC)
:):):)
5. Разорвать с Россией торговые отношения и прекратить поставлять сюда продовольствие.

Чёрт, хочу это видеть. Давайте ка снова запретим ввоз к нам американских окорочков, польского мяса и английской мясной продукции и ещё раз послушаем как они там завоют, как в прошлый раз. :)
[info]kud_iv wrote:
15 Дек, 2007 20:29 (UTC)
Робята!!! Вы забыли один принципиальный момент!!! КУДА ГАЛАПИРИДОЛ ПРИСЫЛАТЬ???

Не, блин, откуда такие клоуны берутся...

[info]orel_dozor wrote:
16 Дек, 2007 11:07 (UTC)
В администрацию президента шлите.
(без темы) - [info]kud_iv - 16 Дек, 2007 20:42 (UTC)
(Анонимно) wrote:
24 Мар, 2008 20:24 (UTC)
Писец
Ну чё, товаресчи кривозащитнечги. Заява-то адресована как раз самым крутым бандюкам мирового масштаба, которые чуть ли не каждый год новую войну начинают. :D
(Анонимно) wrote:
25 Мар, 2008 06:52 (UTC)
Re: Писец
В Кремле сидят точно такие же разбойники. Ничем не отличаются от штатовких. Отличие только то, что в Белом Доме и Капитолии думают о своей стране, а наши только о своём кармане.
Вы читаете журнал Евгения Шилина.








Кольцо Патриотических Ресурсов







Рейтинг блогов

Мой Орёл

Рейтинг блогов



Locations of visitors to this page
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow